Установка предпускового обогревателя Defa WarmUp 2000
Всегда приятно садится в теплый прогретый автомобиль, а в некоторых регионах просто насущная необходимость, правда предлагаемый автором способ подходит только тем, у кого нет проблем с подключением электричества.
Общая информация
Система DEFA WarmUp производится в Норвегии. Обеспечивает подогрев салона,двигателя и зарядку аккумулятора. Работает от сети 220 Вольт. Подогрев двигателя в стартовый комплект не входит, так как подбирается по типу двигателя. Двигатель подогревается контактным нагревателем мощьностью около 300 ватт. Выяснить нужный каталожный номер можно на сайте производителя www.defa.com. Для Z18XER он будет 412892.
Сначала отключаем минусовую клемму от аккумулятора. Потом сверлим отверстие диаметром 24мм в указаном месте бампера (выше не получится, так как внутри бампера находится усилительный брус).
Далее устанавливаем зарядное устройство и прокладываем бронированый кабель от розетки в бампере до зарядного устройства, на этом этапе кабель закреплять не нужно, т.к. вдоль него пойдут еще два провода "+" и "-" на аккумулятор и провод на внешний датчик температуры. Желательно эти провода проложить в защитной пластиковой гофре. После прокладки всех проводов окончательно закрепляем их пластиковыми стяжками к штатной проводке автомобиля.
Далее ставим подогрев двигателя: соединительный кабель подключаем к зарядному устройству и опускаем вниз вдоль моторного щита, затем опускаемся в яму (либо поднимаем машину на подъемнике), снимаем защиту двигателя (если есть), очищаем установочное место от грязи (см. фото). С помощью установочного кронштейна устанавливаем нагревательный элемент, предварительно намазав его теплопроводящей пастой из комплекта.
Внимание: минусовая клемма должна выть отключена от аккумулятора, т.к. там рядом проходит силовой кабель на стартер, который не защищён предохранителем, поэтому последствия возможного короткого замыкания будут плачевными.
Затем подключаем соединитель и переходим к следующему этапу.
Снимаем бардачок и вырезаем острым ножом в месте указанном на фото кусок шумоизоляции диаметром 35-40 мм, после чего сверлим отверстие диаметром 20мм. Сверлить нужно именно в этом месте, так Вы ничего не повредите сверлом в моторном отсеке.
Надеваем на кабель уплотнение и просовываем со стороны салона в подкапотное пространство, затем подключаем к зарядному устройству.
Далее снимаем накладку правого порога и по штатной кабельной трассе прокладываем провод, места для него там более чем достаточно.
Розетку для салонного обогревателя устанавливаем на правой облицовке стенки багажника, сам обогреватель салона на средней части спинки сидения (если спинка раскладывается 60:20:60). Обогреватель крепится примерно по середине, чтобы была возможность закрыть спинку (поставить на место) с целью перевозки 3 пассажира. Если закрепить его в нижней части спинки, то при складывании обогреватель упрется в пол багажника и не даст спинке закрыться.
Далее надо протянуть в салон провод для таймера и провод на замок зажигания. Их пропускаем через резиновую заглушку рядом с вакуумным усилителем тормозов (см. в установке "музыки").
Сам таймер установлен над блоком управления освещением, что бы его снять, нужно поворотный переключатель повернуть в крайнее левое положение и, утопив его, повернуть вправо на одну позицию, если Вы всё сделали правильно, то переключатель останется в нажатом положении и блок управления светом легко снимется. Провод на зажигание подключаем к проводу освещения прикуривателя.
Внешний датчик температуры закреплеяем рядом со штатным датчиком в бампере.
Если вы считаете страницу полезной нажмите на кнопку