Конечно, при установке ксенона требуется автоматическая регулировка уровня фар, омыватель фар и линза для фокусировки светового потока, но живем мы в России и понимаем, что делается это далеко не всегда. Поэтому не вдаваясь в морально-этическую сторону вопроса - расскажем о технической.
Оборудование
Для установки ксенона можно выбрать комплекты уже со встроенными "обманками", например, Acumen PH (Тайвань, лампы Н7) или любые другие без них.
Если есть "обманки" (фактически дополнительное сопротивление), то не нужно делать прописывание бортового компьютера, чтобы указать что в машине установлен ксенон у дилера (около $10-$15), но цена таких комплектов обычно на $30-$60 выше.
Приступаем к снятию бампера, так как без снятия не получится прикрутить блоки розжига. Открываем капот. Снимаем декоративную решетку радиатора(с эмблемой Opel), для этого выдавливаем тонкой отверткой из четырех пистонов расширитель.
Если повредите заклепку ее номер 11 04 880
После того, как вынули пистоны из пазов, поддеваем решетку радиатора снизу за основание и отсоединяем ее от бампера и приступаем к снятию бампера.
Снизу бампера находится пластиковая защита отсоединяем ее. Далее выворачиваем колеса, сначала в одну, потом в другую стороны, для того, чтобы открутить 2 самореза (звездочка) с левой и правой стороны. На этих саморезах держится пластиковый подкрылок.
Затем аккуратно снимаем передний бампер, который остается держатся только на ПВХ захватах слева и справа.
При снятии бампера, стараемся их не повредить температурный датчик и омыватели фар (если они есть).
Снимаем блок-фару, для этого надо открутить болты.
Отсоединяем блок - фару от штатной проводки. Результат на фото.
Меняем родные ламы, на ксеноновые.
Далее достаем блоки розжига и прикручиваем их тремя саморезами к боковине (возможные места размещения блоков указаны на фото).
Подключаем проводку из комплекта в штатные разъемы проводки.
Не устанавливая блок-фары и бампер на место, обязательно проверяем работоспособность установки.
Собираем все в обратном порядке.
Если комплект был без "обманок" едем к дилеру, чтобы при помощи Tech2 указать, что в машине установлен ксенон.
Результат работ по установке незаводского ксенона на фото.
Основные отличия от заводского ксенона следующие:
Отсутствует фокусирующая линза в фаре, поэтому верхняя граница светового потока не четкая (уделите внимание правильной регулировке фар)
Отсутствует автоматический корректор уровня фар
Омыватели фар идут как опция (при установке заводского ксенона идут в базе)
Основные плюсы установки нештатного ксенона:
Более яркий свет, а следовательно улучшенный обзор
Более низкая цена
Если вы считаете страницу полезной нажмите на кнопку