Все органы управления были вынесены на панель на потолке Опеля Астра. На фото видны кнопки включения: зеленая - навигация, желтая - радар-детектор, красная - радиостанция, остальные кнопки - органы управления радар -детектора
Кронштейн крепления антенны на крыше.
Крепление было изготовлено из части металлического бруса, который был отформован молотком и затем покрашен. К кузову он крепится при помощи штатного крепления для релинга. При установке необходимо зачистить краску под штатной гайкой, иначе антенна получается без заземления. Провод проложен под релингом и введен внутрь через задний резиновый кожух.
Ввод антенного кабеля.
Чтобы ввод антенного кабеля был герметичен, не пропускал воду и не гнил, нужно его заделать. На него наматывается капроновая нить с клеем моментом в несколько слоев, потом сутки сушится и затем сверху обжимается термоусадочная трубка. А под резиновый кожух провода на креплениинабивается литол.
Провода.
Провод питания взят напрямую с АКБ. Витая пара для тангетки проложена под обшивкой передней левой стойки. Гнездо для нее врезано в заглушку под ручником, сама тангетка крепится на магните из комплекта около рычага АКПП. Корпус станции крепится на площадках под стяжки приколееных поксиполом.
Итог.
Готовая установка и общий вид автомобиля.
Важно!
После монтажа оборудования нужно настроить коэффициент стоячих волн (КСВ), специальным прибором, называемым КСВ-метр. С помощью него нужно выставить КСВ близким или равным 1 на том канале, в котором Вы чаще всего будете работать, при работе с КСВ более 3-х единиц можно вывести из строя радиостанцию при передаче. Настройка осуществляться путем выдвигания и вдвигания штыря антенны в катушку или путем обрезки основного штыря антенны.
Если вы считаете страницу полезной нажмите на кнопку