В центральной консоли сверчков довольно мало, но самые назойливые по закону Мерфи расположены наиболее неудобно (речь идет о рамке диплея). Поэтому при практически полной разборке центральной консоли целесообразно провести профилактику.
Для снятия магнитолы вставляем в 4 отверстия подходящие по толщине металлические предметы (от специального съемника до спиц и гвоздей, как на рисунке). После этого нажимая на них в разные стороны. как показано на фото. тянем на себя. Если магнитола достаточно прочно "сидит" в посадочном месте, то можно снять вещевой ящик и подтолкнуть магнитолу сзади.
Конструкция зажимов магнитолы.
Снятие облицовки рычага переключения передач
Сначала отщелкиваем заглушку под "ручником".
Потом откручиваем два самореза на T20.
Потом поднимая ближний к ручнику край, снимаем облицовку рычага переключения передач. На фото она показана уже в снятом виде. Зелеными стрелками обозначено место расположения штыревых направляющих. После этого отсоединяем кожаный чехол рычага переключения передач, который крепится на защелках. Сам чехол снимать не нужно.
При необходимости снимаем пепельницу. Она крепится только на 4 защелках, по 2 шт. (см. фото) с каждой стороны.
Снятие блока климат-контроля
Далее снимаем блок климат-контроля. Он крепится на 4-х металлических зажимах. Два сверху (см. фото) и два снизу.
Расположение всех зажимов изображено на фото. После снятия блока отсоединяем 2 стандартных электрических разъема.
Снятие облицовки центральной консоли
Потом снимаем металлическую рамку магнитолы. Она крепится всего на двух зажимах по обеим сторонам.
Откручиваем два самореза снизу, расположение которых показано на фото. Затем, начиная снизу, тянем облицовку центральной консоли на себя, направление усилия показано зеленой стрелкой
В верхней части консоль держится на двух металлических защелках (красные стрелки) и одной штыревой напрявляющей из пластика (зеленая стрелка).
При необходимости снимаем воздуховоды и блок кнопок, которые держатся только на пластиковых защелках.
Снятие дисплея БК
Дисплей БК крепится всего на двух саморезах (см. фото). Откручиваем их и, потянув нижнюю часть диплея на себя, снимаем весь блок дисплея с рамкой. Отсоединяем разъем.
Сама рамка держится на пластиковых направляющих, которые имеют довольно большой люфт. Снимается она как показано на фото.
Устранение "сверчков"
Разобрав все, проводим работы по устранению "сверчков". Основной принцип следующий - по возможности пластиковые поверхности после сборки не должны соприкасаться и в них не должно быть люфтов. Обработку проводим маделином. Подготовленные к установке блоки изображены ниже на фото.
Дисплей БК без рамки.
Блок кнопок
Центральный воздуховод.
Облицовка центральной консоли в сборе.
Рамка магнитолы.
Блок климат-конроля.
Облицовка рычага переключения передач.
Посадочное место рычага переключения передач.
Сборку производим в обратном порядке, не забывая подключать все разъемы.
Если вы считаете страницу полезной нажмите на кнопку