Осторожно поддеваем и снимаем пластиковую накладку.
Накладку рывком не сдергивать !!!, ломаются посадочные места под клипсы.
Отсоединяем уголок от левой форсунки и вытягиваем его из гофры при этом стараемся не потерять резиновую втулку.
Уголок нам больше не понадобится.
Выдавливаем снаружи штатные форсунки (клея там нет), на их место устанавливаем форсунки от Opel Insignia. Они встают без всяких переделок.
Надеваем на оба штуцера клапана трубку стеклочистителя от любого ВАЗа, вход отрезаем под ноль (на этом конце трубка нужна, чтобы было более плотное соединение с гофрой),на выходе оставляем 3-4 см. Подключаем выход к форсунке.
Обратите внимание на ориентацию клапана!!!
Втулку обратного клапана подсоединяем к гофре.
Собираем все в обратном порядке. Для облегчения сборки рекомендую клипсы пластиковой крышки и посадочные места под них смазать WD-40 или силиконом.
Для настройки новых форсунок нужно просто постучать отверткой по краю полусферы. Булавкой, как штатные, их, к сожалению, не настроишь.
Если вы считаете страницу полезной нажмите на кнопку