Источник шума находится справа под панелью. Проявляется как скрипы и постукивания (у меня последнего не было), но как будет ясно из изложенного далее, это вопрос времени.
Поясню так же различие подходов в устранении "сверчков" у меня и у Neck. Если уважаемый Neck работает хирургически точно, находя источник звука и устраняя только его, то я работаю по принципу "коврового бомбометания", изолируя все возможные источники шума, что в большинстве случаев избыточно. Выбор каждый может сделать самостоятельно, вся необходимая для этого информация дана далее.
Сначала снимаем вещевой ящик ("бардачок" по-русски). Для этого откручиваем 4 самореза T20
(см. фото 1).
Фото 2. Винт крепления воздуховода к месту
Аккуратно выдвигаем вещевой ящик, чтобы не оторвать провода от плафона подстветки вещевого ящика, отсоединяем разъем и окончательно снимаем вещевой ящик.
В верхней части находится пластмассовая защелка, поэтому иногда приходится прикладывать значительное усилие. Тянем ровно на себя, слегка покачивая из стороны в сторону.
Основной источник шума - винт крепления воздуховода к месту пассажира показан красной стрелкой на фото (см. фото 2).
Фото 3. Саморез и клипса крепления воздуховода
При такой конструкции (см. фото 3) скрипы и стуки - вопрос времени.
Фото 4. Фиксация воздуховода
Для жесткой фиксации рекомендуется использовать пружинный зажим для самореза или, если такой отсутствует (как в моем случае), то чем-то зафиксировать пластиковую заглушку (например обычной изолентой) (см. фото 4).
Дополнительно
Кроме основного, уcтранялись все источники издающие скрипящие, побрякивающие звуки. Кроме того, был произведен внешний осмотр на наличие потертостей деталей, по каждой конкретной было принято экcпертное решение 8-). Многое из найденного при нормальной эксплуатации автомобиля проявиться не должно. Но в соответсвии со своим подходом к "сверчкам"- вероятными источниками звука были признаны:
Фото 5. Воздуховод от кондиционера
Внутренний воздуховод от кондиционера. Закреплен обычной изолентой. (см. фото 5).
Место контакта бордачка с воздуховодом к ногам пассажира. Проложен кусок маделина. (см. фото 5).
Фото 6. Место контакта крепления воздуховода
к ногам пассажира
Место контакта крепления воздуховода к ногам пассажира с трубой жесткости панели (см. фото 6). Проложен кусок маделина. (см. фото 6).
Фото 7. Место контакта декоративной накладки
воздуховода с покрытием пола
Место контакта декоративной накладки воздуховода к ногам пассажира с покрытием пола (см. фото 7)