Из-за особенностей эксплуатации в России и неудачного подбора материалов иногда проявляется скрип в задней подвеске вызванный неэластичностью сайленблоков. Избавится от этого неприятного эффекта можно смазав их силиконом или обратившись к дилеру (см. далее).
Подвеску можно смазать даже в "полевых" услоявиях. Для этого ставим машину на бордюр.
Заглядываем под машину.
Находим место для смазки, указанное стрелкой
Смазываем.
Примерно так со стороны выглядит процесс смазки задних сайленблоков.
Результат. Обычно продолжительность полученного эффекта несколько месяцев.
ГАРАНТИЯ
Если машина находится на гарантии, то можно просто заехать к ближайшему дилеру и потребовать устранить проблему по гарантии. На это счет существует предписание GM (см. ниже), в котором написано, что в случае жалобы клиента на скрипы, необходимо вынуть балку моста из кронштейна и установить новые специальные шайбы (номер детали 13267216, каталожный номер 54 02 639).
Если вы считаете страницу полезной нажмите на кнопку