Основная причина "сверчка" в комбинации приборов Opel Astra H - материал, из которого изготовлена задняя крышка. "Сверчок" проявляется на плохих дорогах в виде поскрипываний. Проверить его наличие можно просто нажав рукой на верх комбинации приборов (не на стекла!!!)
Сначала снимается к верхний кожух рулевой колонки. Для этого поворачиваем руль на 90 градусов, плоской отверткой или канцелярским ножом аккуратно снимаем декоративную заглушку. Под ней находится обычный саморез с крестообразным шлицем.
Еще один точно такой же находится симметрично с другой стороны. Открутив оба самореза приподнимаем кожух рулевой колонки вверх, он держится на защелках.
Под кожухом находятся два самореза под "звездочку", которые и крепят панель приборов.
Примечание: для из отворачивания удобно использовать отвертку "под звездочку" T20 длиной около 40 см, так как пространство для работы ограничено.
Далее потянув нижнюю часть комбинации приборов немного вытягиваем ее на себя . Отсоединив единственный шлейф, полностью снимаем комбинацию приборов. Замок разъема шлейфа показан на фото.
Примечание: перед отключением шлейфа панели приборов рекомендую отключить аккумулятор. Если сделать это на ранних этапах, то поворачивать руль на первом и втором шагах придется без электроусилителя.
Задняя стенка крепится на множестве мелких винтов "под звездочку" (их расположение показано на фото). Сняв заднюю стенку, обрабатываем маделином "проблемные места", т.е. все выступающие части и стыки. Не забудьте про обратную сторону задней крышки прилегающую к плате (ради этого мы и снимаем заднюю стенку).
Подобным образом обрабатываем весь корпус комбинации приборов.
На кожухе рулевой колонки также находится еще один "сверчок", для его устранения приклеиваем кусок маделина на место показанное стрелкой.
Обработанный верх комбинации приборов. Места обработки показаны стрелками.
Сборку производим в обратном порядке.
Если вы считаете страницу полезной нажмите на кнопку