Установка ESP по приведенному ниже алгоритмы обошлась точно в такую же сумму, что и при заказе с завода. Правда при этом следует учитывать, что запчасти покупались не новые, а б/у. Во время установки ESP, SIM модуль менялся по гарантии, но ситуация до конца не выяснена, может быть можно обойтись и без замены..
Каталожные номера для Вашего автомобиля могут отличаться, используйте свой VIN при подборе!!!
Наименование
Кат. номер
блок ABS
55 30 161
Кронштейн блока ABS-ESP
55 30 529
Тормозные трубки
55 62 261
55 62 262
Датчик заноса
12 35 291
ГТЦ (в сборе, без бачка)
05 58 143
или 05 58 387
Установка
Блок АБС
Блок АБС
Блок АБС
Серийный номер блока АБС
В процессе установки системы, выяснилось, что тормозные трубки с системой ESP имеют одинаковый диаметр. В случае системы без есп, диаметр отверстия у ГТЦ слева, меньше чем справа. Поэтому потребовалось докупать другой ГТЦ.
На фото отверстия показанные зеленой стрелкой имеют один и тот же диаметр, а помеченное красной стрелкой - меньше.
Слева ГТЦ без ESP, справа с ESP
Сначала откручиваем старый ГТЦ, предварительно отсоединив от него трубки, проводку и прочее.
Потом откручиваем трубки от блока АБС.
Откручиваем кронштейн вместе с блоком АБС.
Расположение болтов, очень неудобное, поэтому нужна маленькая трещетка, и не очень толстые руки :)
Ставим новый кронштейн с блоком.
Ставим новый ГТЦ.
Соединяем, все что раньше отсоединяли.
Устанавливаем датчик заноса под ручник
Прокачиваем тормоза, под давлением.
При помощи Tech2 сообщаем машине, что теперь она укомплектована ESP.
Иногда при данной операции необходима замена CIM-модуля. Оперделить, что его нужно менять можно по отсутствию микросхемы в углу платы.
Такой CIM ставится на машины только в с ABS
Правильный CIM-модуль, устанавливаемый на машины с ESP
Если вы считаете страницу полезной нажмите на кнопку