Ни в коем случае не подключайте силовой кабель к аккумулятору до всех выполненных работ!!!
Работы под капотом автомобиля.
Силовой кабель протягивается от аккумулятора до багажника через отверстие, как показано фото ниже. Чуть левее и далее бачка с тормозной жидкостью находится резиновая заглушка. Проталкиваем ее в салон, достаем с коврика и просверливаем в ней отверстие соответствующего диаметра, брызгаем силиконом на резиновую заглушку в отверстие и протягиваем свободно силовой кабель. При прокладке силового кабеля его желательно заизолировать в гофру, так как температура под капотом достаточно высока.
Переходим в салон автомобиля.
Для начала нужно снять пластиковую защиту под рулем (она крепится на 2 заглушках, которые легко отворачиваются пальцами). Затем снимаем вещевой ящик и также пластиковую защиту, как показано на www.astra-h.ru/noise_bardak.html. Далее протягиваем силовой кабель в салон. Кабель протягивается в гофре под торпедой, таким образом, чтобы провод не задевал рулевую колонку. Для этого используются пластиковые хомуты. На этом этапе кабель протягиваем до порога.
Далее необходимо снять пороги. Они крепятся на защелках.Чтобы их снять нужно:
Вынуть резиновый уплотнитель двери со стороны водителя и задней двери из порога до уровня сидения (см. Фото).
Потянуть порог одной рукой, от коврика вверх, а второй рукой потянуть пластик порога там, где отверстия (см. Фото), небольшое усилие и порог отщелкивается.
Далее отщелкиваем порог до задней двери.
Убираем пластиковый порог из машины, чтобы не мешал при дальнейших работах.
Так как в гофре силовой не протянуть в канале порога из-за большого размера, то обрезаем гофру и обматываем силовой кабель изолентой. Далее протягиваем силовой кабель по левому каналу до багажника. Заднее сидение придется снять (см.www.astra-h.ru/folding.html). На выходе в багажник силовой кабель опять протягиваем в гофру, чтобы не перетерся со временем.
Под капотом, силовой провод прокладываем до аккумулятора и подключаем его к аккумулятору через предохранитель, только после прокладывания всех остальных проводов, в том числе к усилителю.
Провода к фронтальной акустике
От двери водителя протягиваем под "торпедо" фронтальный провод и ведем его по правому коробу до багажника. Так же проводим кабели от магнитолы и от правой двери по правому коробу до багажника. Соответственно для закрепления проводов используем пластиковую стяжку (в народе - хомуты) На выходе в багажник обязательно надо пропустить через гофру, дабы не перетерлись со временем.