Маневренность: Новое мехатронное шасси поднимает планку управляемости и комфорта на новый уровень
Рюссельхайм. Объединяя немецкое инженерное совершенство, стремительный скульптурный дизайн и инновационные технологии, новый автомобиль Opel Astra является достойным преемником философии, которая вывела Insignia в европейские бестселлеры среди седанов среднего класса. Новинка от компании Opel дебютирует 17 сентября во Франкфурте на автосалоне IAA. Динамичный элегантный пятидверный хэтчбек вобрал в себя все лучшее инженерные наработки и обещает захватывающую езду.
Astra следующего поколения привносит в компакт-класс многие элементы комфорта и безопасности, которые ранее были доступны только для среднего класса и только для Opel Insignia. Исключительные технологии, такие как совершенно новое мехатронное шасси, суперсовременная система освещения, камера переднего вида, которая распознает дорожные знаки, и сиденья, выполненные с соблюдением современных эргономических технологий - все это Opel Astra предлагает потенциальным покупателям.
"Уникальные достижения Opel по внедрению новых технологий в автомобили компактного класса продемонстрированы в новом десятом поколении Astra. Кроме того, новая Astra несет в себе дух Insignia, то есть беспрецедентную приверженность совершенству", - говорит Ален Виссер (Alian Visser), вице-президент Opel.
При длине 4,42 метра в салоне новой Astra предусмотрено больше места для пассажиров. Комфорт обеспечен как спереди, так и сзади, благодаря удлиненной на 71 мм колесной базе. Изящный кузов с плавными очертаниями спроектирован так, чтобы добиться максимальной аэродинамической эффективности. В общей сложности автомобиль провел в аэродинамической трубе 600 часов.
Элегантные пропорции подчеркнуты крепким силуэтом с визуально смещенной вперед "кабиной", стремительным наклоном передних стоек лобового стекла и ниспадающей задней линией крыши, что добавляет визуальных впечатлений к традиционному образу хэтчбека. Новый язык дизайна Opel - скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью - видится в новом свете.
"Те темы дизайна, которые были использованы в Insignia, как, например, крыло и очерченные грани, по-новому интерпретируются в Astra, так как для нас важно, чтобы каждая модель Opel имела свой индивидуальный стиль", - говорит Марк Адамс (Mark Аdams), вице-президент по дизайну отделения General Motors Europe. "Вот почему вы видите задние фонари, выполненые в форме двойного крыла, и динамичную граненую подштамповку в области задних арок, которая визуально соединяется с энергичным профилем заднего окна и задней стойки".
В интерьере используются те же мотивы крыла и граней, что и в экстерьере, именно поэтому создается ощущение цельности образа.
"Миссия Opel - предоставить доступ к высоким технологиям как можно большему количеству клиентов - привела к успеху Insignia. Сейчас мы поставили еще более амбициозную задачу - перенести эти элементы в сегмент компакт-класса, в новый Opel Astra", - говорит Ханс Демант (Hans Demant), управляющий директор Opel.
Новый Opel Astra был разработан в немецком Рюссельхайме с использованием абсолютно нового шасси. Новая удлиненная колесная база в сочетании с увеличенным колейным расстоянием и новой конструкцией задней подвески добавляет управляемости азарта и стабильности, не жертвуя при этом комфортом.
Шасси Opel Astra было разработано как мехатронная система, которая полностью интегрирует в единое целое механические функции и электронное управление. Как и на Insignia, на Opel Astra может быть установлена "умная" подвеска Opel FlexRide, что является редкостью в этом классе. Система предлагает водителю три типа настройки - стандартную (standard), Спортивную (Sport) и Комфортную (Tour) - при этом подвеска постоянно адаптируется к стилю вождения и скорости на поворотах.
Другие инновационные технические элементы, представленные в компакт-классе новым Opel Astra:
Новое поколение би-ксеноновых передних фар Advanced Forward Lighting (AFL+), которые меняют интенсивность освещения и форму светового пучка в зависимости от дорожных условий .
Система камеры переднего вида Opel Eye, которая распознает дорожные знаки и предупреждает водителя, если автомобиль отклоняется от траектории движения.
Эргономичные передние сиденья, разработанные с учетом оптимальной опоры для спины и безопасности.
Восемь двигателей, соответствующих стандартам Euro 5, обеспечивают эффективность и рациональность в эксплуатации. Все, кроме самых маломощных, оснащены 6-скоростными трансмиссиями. Также будет представлена новая компактная автоматическая коробка передач с функцией Active Select.
Линейка дизельных моторов включает в себя четыре двигателя объемом от 1,3 до 2,0 литров, и мощностью от 70 кВт/95 лс до 118 кВт/160 лс. Все оборудованы дизельным фильтром удаления твердых частиц Diesel Particulate Filter. Вариант ecoFLEX, который отличается особенно низким потреблением топлива и выбросами CO2 также будет доступен покупателям.
Четыре бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра имеют диапазон мощности от 74 кВт/100 лс до 132 кВт/180 лс. Новый турбодвигатель небольшого литража мощностью 103 кВт/140 лс (1,4 Turbo) пришел на смену атмосферному мотору объемом 1,8 литра. Благодаря высокотехнологичным решениям, 1,4-литровый Turbo развивает крутящий момент на 14% выше, и при этом потребляет ощутимо меньше топлива.
Традиции компакт-класса были заложены фирмой Opel еще в 1936 году с выпуском модели Olympia Kadett; Astra продолжает эту традицию и неизменно входит в лучшую тройку европейских бестселлеров компакт-класса - сегмента, который составляет 27% всего рынка автомобилей. Продажи Astra составляют одну треть от реализации всей линейки Opel/Vauxhall, при среднем количестве проданных машин около 500 тысяч штук в год.