ПневмоСистемы позволяют решить большой спектр задач, как в части комфортности езды, так и в части постройки уникальных машин
для каких-либо специфических задач. Проект с OPEL ASTRA H изначально должен был решить проблему существенного увеличения
веса машины, т.к. машина строилась для серьезных соревнований по автозвуку. Но после подбора комплекта и обсуждения
необходимого функционала, было принято решение об установке полноценного комплекта пневмоподвески с расчетом
на нештатные колеса.
Вся инсталляция была проведена в мастерской команды "AirRide & LowRider club" (Санкт-Петербург), для чего пришлось
перегнать машину из Саратова, но, как говорится, "игра стоит свеч". В машину была установлена 2х контурная,
ресиверная система на базе компрессора ViAir 350 и ресивера на 12л. Управление системы основано на базе 2х
стрелочного манометра и 3х позиционных кнопках (фото приборов далее не из этого проекта). Все оборудование разместилось в нише запасного колеса, от которого
пришлось отказаться.
При минимальном клиренсе(~4-6см) машина полностью подвижна, включая полный радиус поворота передних колес.
Так же при максимальном клиренсе (~21см) машина, не теряя элегантности, может проехать до места проведения
пикника за джипами =). Первоначальная задача - увеличение веса машины на 250-350кг, перестала беспокоить
Заказчика как таковая, т.к. машина встала в "райдерское положение" на 2кг/см2 (это рабочее давление для поддержания "ежедневного/обычного" клиренса)
при рабочем ресурсе до 8кг/см2. Комфорт езды, улучшенные характеристики управляемости и устойчивости на дороге были проверены на обратной дороге
из Санкт-Петербурга в Саратов. Кроме того, система позволяет плавно изменять комфортность подвески не меняя клиренса,
что позволит в будущем максимально точно подстроиться по требования Заказчика.
Стоимость среднего проекта в мастерской команды "AirRide & LowRider club" (Санкт-Петербург) около 120 000 руб.
Визуально оценить проделанную работу можно далее. На фото машина с нештатными дисками размерности 225/40 R18